Гостевой дом "ВикториЯ" - правила размещения

Правила приема и оказания услуг временного размещения

1.Общие положения

1.1.Настоящие правила разработаны на основании правил предоставления гостиничных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.1997г. №490 (с изменениями от 13.03.2013 года).

  • -«потребитель»- гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд не связанных с осуществлением предпринимательской деятельностью (абзац в редакции, введенной в действие с 05.10.2000 года постановлением Правительства РФ от 15.09.2000 года №693).

  • -«исполнитель» - индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги потребителям на возмездной основе.

2. Порядок оформления и оказания услуг временного размещения

2.1. Номерной фонд гостевого дома «ВикториЯ» состоит из 2-3-х местных комфортабельных, оснащенных современной мебелью и техникой номеров.

  •  Режим работы  -  круглосуточный.
  • Время  заезда в гостевой дом  - 12.00 дня; время отъезда - 10 часов утра

По приезду в гостевой  дом  при поселении  Заказчик  обязан предоставить документ, удостоверяющий личность каждого лица, согласно брони (паспорт для взрослого туриста и паспорт/ свидетельство о рождении детей);

  • при бронировании через туристическую фирму - обменную путевку/ваучер,  
  • дети принимаются возрастом не младше 2-х лет.
  • при размещения в номере одного взрослого и  ребенка, любого возраста,  оплата взимается за два основных места.
  • дети (от 1 года до 14 лет) принимаются только при наличии свидетельства о рождении/паспорта 
  • заселение и выезд отдыхающих производится строго по датам, согласно заявки и  Договора .   
  • Размещение отдыхающих, прибывших досрочно, и продление пребывания, проводится при наличии свободных мест за дополнительную оплату.

При размещении до расчетного часа ( с 0 до 11 часов) плата за проживание  взимается за пол суток.
В случае задержки выезда потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке:

  •  от 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток;
  •  от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.

    При заселении в номер, отдыхающий должен проверить наличие в номере предметов, согласно перечня, произвести визуальный осмотр мебели и мягкого инвентаря на наличие каких-либо повреждений. В случае обнаружения повреждений мебели (мягкого инвентаря), неполного комплекта, согласно перечня,  незамедлительно сообщить горничной  или администратору.

При выезде, освобождении номера, отдыхающий сдаёт номер горничной или администратору.

2.2 Исполнитель обязан обеспечить предоставление льгот при оказании услуг тем категориям граждан, которым такие льготы предусмотрены законами и другими нормативными правовыми актами.

2.3 Исполнитель вправе заключать договор на бронирование мест путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя.

  • В случае опоздания потребителя с него взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за одни сутки. При опоздании более, чем на сутки, бронь аннулируется.

3 Качество предоставления услуг

3.1 Исполнитель предоставляет потребителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

  • Вызов скорой помощи;

  • Пользование медицинской аптечкой;

  • Доставка в номер корреспонденции по ее получении;

  • Побудка к определенному времени (по требованию);

  • Предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;

  • Предоставление утюга и гладильной доски по требованию;

  • Индивидуальные сейфы для хранение ценностей;

  • Пользование бассейном;

  • Предоставление спортинвентаря, в том числе настольного тенниса;

  • Пользование Wi-Fi;

  • Пользование барбекю и мангалами.

4. Ответственность исполнителя и потребителя за предоставление услуг

4.1 Потребитель обязан соблюдать установленный исполнителем порядок проживания :

  • Придерживаться установленного порядка временного размещения.

  • Бережно относиться к имуществу и оборудованию. В соответствии с законодательством РФ возмещать ущерб в случае утраты или повреждения имущества отеля.

  • Соблюдать чистоту и общественный порядок.

  • Строго соблюдать правила пожарной безопасности.

  • Не вносить и не хранить в номерах вещества и материалы не безопасные для жизни и здоровья людей и сохранности имущества, а так же наркотические и взрывчатые вещества, холодное и огнестрельное оружие.

  • На территории не разрешается употребление наркотических и психотропных препаратов.

  • Приглашать, оставлять в номере и на территории и передавать ключ от номера (без разрешения администрации) в свое отсутствие лиц, не зарегистрированных в отеле.

  • Выносить из номера мебель, пастельные принадлежности и другое имущество.

  • Содержать в номерах животных и птиц.

  • Исполнитель оставляет за собой право не предоставлять услуги проживания потребителям, находящимся в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического опьянения или под воздействием психотропных препаратов.

  • К лицам, нарушающим общественный порядок, могут быть применены меры предусмотренные законодательством РФ.

4.2 Исполнитель обязан и несет ответственность:

  • Обеспечить круглосуточное оформление потребителей, прибывающих и убывающих.

  • Производить смену постельного белья 1 раз в 5 дней. Полотенец- 1раз в 3 дня. Белье меняется горничной. Влажная уборка в номерах производится через день.

  • Несет ответственность за санитарное состояние корпусов, мест общего пользования и прилегающей территории.

  • В случае обнаружения забытых вещей принимает меры к возвращению их владельцу.

  • Несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг.

4.3 Исполнитель не несет ответственность за сохранность автомобилей потребителей, припаркованных к ограде гостевого дома.

 

Администрация гостевого дома "Виктория".